Ответы на часто задаваемые вопросы:

Все ли выводимые в поиске товары присутствуют на складе в Санкт-Петербурге?

На складе в Санкт-Петербурге у нас присутствуют только товары, у которых после количества указано “в наличии”. Все остальные товары мы поставляем с зарубежных складов.

Почему поставка осуществляется под заказ?

Большинство товаров поставляются под заказ с зарубежных складов и от производителей. Это позволяет существенно расширить ассортимент поставляемых товаров. В особых случаях наша компания предоставляет возможность хранения товара в рамках договора с отгрузкой согласно согласованному графику. Вы можете узнать об этом дополнительно у наших менеджеров.

Я не нашел нужную мне позицию в каталоге и поиске. Возможна ли поставка такой позиции?

Если требуемая Вам позиция не находится у нас в поиске, велика вероятность, что мы можем поставить ее со складов, не представленных в поиске. В поиске представлена только часть ассортимента. При достаточном размере заказа возможно также размещение заказа непосредственно у производителей продукции.

Возможна ли поставка товаров от производителя, не представленного на российском рынке?

Возможна в оптовых объемах.

Какие у вас сроки поставки?

В зависимости от направления поставки срок поставки составляет от 1.5-2 до 4-5 недель.

Какие у вас условия оплаты, возможна ли частичная предоплата или оплата после получения товара?

Основной порядок оплаты для наших новых клиентов — 100% предоплата. Но в зависимости от регулярности и объемов Ваших заказов возможны варианты оплаты с 50% предоплатой или оплатой после получения товара. Более подробную информацию об условиях оплаты Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Какую гарантию вы даете на приобретаемую продукцию?

Стандартная гарантия на электронные компоненты составляет 30 дней с момента получения. Если в течение данного срока будет выявлено, что поставлена продукция ненадлежащего качества, мы перепоставим продукцию либо вернем уплаченные за нее деньги. По дополнительному согласованию возможно увеличение срока гарантии до 1 года.

Какие возможны варианты доставки товаров в другие города России?

Для доставки товаров в другие города России мы пользуемся услугами курьерской службы СПСР. Сумма доставки по тарифам данной службы добавляется к стоимости товара.

Возможна ли доставка товара Почтой России?

Нет, отправку товара почтой мы не производим. Доставка возможна только курьерскими службами, которые сами забирают у нас товар.

Работаете ли вы с частными лицами?

Да, мы работаем с частными лицами, но с применением минимальных количеств для заказа. Обычно стоимость одной позиции должна составлять не менее $100. Оплата производится банковским переводом, если у Вас есть счет в банке, либо путем оплаты квитанции в любом отделении Сбербанка РФ (банк может брать комиссию за перевод).

Возможна ли покупка за наличный расчет?

За наличный расчет мы не работаем. Но, оформляя заказ от частного лица, Вы можете произвести оплату наличными в любом отделении Сбербанка РФ (банк может брать комиссию за перевод).